ОНА
С мужем мы уже пять лет в браке. Ну, и соответственно, устали друг от друга. Любим вроде, но как-то не так, как раньше было. Без страсти, без эмоций. А иногда по две три недели без секса. А хочется. Ссоримся постоянно из-за этого. После ссоры, вроде ничего. Даже оргазм иногда испытываю. Но ведь не ругаться же ради этого каждый раз.
Я мастурбирую в ванной. Почти каждый день. Я же не фригидная сука какая ни будь. Знаю, что и он мастурбирует. И жалко мне его, да вот сделать ничего не могу.
Пробовали разнообразить секс. Я инициативу взяла в свои руки. Отвезла ребёнка к бабушке, приготовила ужин на двоих. Надела чулки, туфли на шпильке, и фартучек кружевной на голое тело. Свечи зажгла. Муж пришёл с работы, и вижу, насторожился как-то. Зажался весь.
Кушай, говорю. Он кушает с опаской, может подумал, что отравить его хочу. Съел всё, сидит на измене весь. Я встала перед ним на колени, расстегнула брюки, и делаю ему минет. Его вроде попустило слегка, по голове меня гладит. А я вся дрожу, как в первый раз. Руку вниз живота себе опускаю, а там прямо течёт всё. Только дотронулась, и прямо как электрическим током меня пробило. Аж до самых кончиков ногтей. Кончила, в общем. А тут и он мне в рот кончил.
Только я всё время не хочу быть инициатором. Я женщина, в конце концов. Подчиняться люблю. Вот и говорю ему однажды:
-Ты бы тоже придумал, что ни будь.
-Может в попу. – Говорит.
-Может тебя в попу? – Отвечаю.
Обиделся. Опять поругались.
Фитишь, дело хорошее, но приелось со временем. Сидим который раз уже, я в чулках и при свечках, а он с эрекцией, чисто, как два идиота, а уже не то. Залезет сверху, отымеет меня, и спать. А я в ванную, до оргазма себя доводить иду.
***
Как-то раз звонит мне на работу, и говорит, чтоб я задержалась, где ни будь. В магазине там, или ещё где. Я прошвырнулась по бутикам, и домой.
Дома из кухни дымом воняет. На столе свечи горят. Ну, думаю, будет сегодня инициатива. И не обманулась на этот счёт.
Выходит из кухни без трусов, в туфлях лакированных, и в бабочке. И ещё шляпу на голову надел. Ты, говорит, будешь посетительница ресторана, а я официант.
Еда, правда, была отвратительная. Пережарил всё, пересолил. Ну, да ладно. А он ходит вокруг меня, жопой крутит. А жопа у него, никакая, если честно. Я его не за жопу полюбила, а за душевную доброту и покладистый характер. Правда, характер испортился со временем. Тут бы и жопа в самый раз пригодилась, да вот нету её.
Сижу, значит. Пытаюсь есть. А он и говорит:
-Может, дама желает приват танец? Или еще, какие услуги интимного характера?
Я поперхнулась. А что можете предложить, спрашиваю его. Знаю, что танцор из него никудышный. Ответа не дождалась, смотрю он уже начал пританцовывать. Потешно так. Меня на смех пробивает. Но я молчу. А он знай себе, наяривает. Я не стала возражать, всё равно он уже увертюру отработал, и говорю:
-Давай! дама приват желает.
Ну, он и зашелся в танце. Видит, что не получается у него, и начинает мне под юбку лезть. Я ноги раздвинула, приглашаю, мол. Он трусики с меня стащил, и подбородком небритым мне промежность щекотать начал. Колется, сволочь, мне не до оргазма, а он злится, что я расслабиться не могу.
-Ты чего? – Спрашивает.
-Побрился бы. – Отвечаю я.
Не успел, говорит. Готовил еду. Замотался совсем.
Еда, говорю, у тебя, говно полное. Лучше натощак, но побритым.
-Так бруталнее. – Отвечает.
Поелозил мне по ногам до чесотки аж. Хватит, говорю, насладилась уже. Давай дальше. Что у нас по плану, спрашиваю. А дальше, самое интересное началось.
-Пошли в спальню. – Говорит загадочно.
Захожу в спальню, а на нашей постели, на святом для каждого семейного человека месте, сидит какая-то драная коза в кружевах и в розовых заячьих ушах на голове. Нет, я конечно сначала заценила её самобытный наряд, обманчивую молодость и тощие клешни. А уже потом популярно объяснила who is who в нашем доме. Особенно налегала на козу в заячьем оперении. Ну, и официанту досталось рикошетом. Выгнала я короче эту кобылу. Естественно, мне не до секса.
А мой оправдывается:
-Ты всё неправильно поняла. Это нормальная девушка, я проверил. И она тут только для антуража присутствовала. Для поднятия настроения, так сказать.
Я в ванной закрылась, воду пустила, и за дело. Меня вштырило, на самом-то деле. Кончила мгновенно. Придала лицу презрительное выражение, и вышла. Вида не показываю, чтоб не думал, что я от присутствия в нашей постели чахоточной зайчихи буду множественные оргазмы испытывать. Сволочь!
ОН
Хер знает, что ей ещё надо? Денег вроде выделяю нормально, сам могу поприжаться, а жене не откажу. Не бухаю почти, пальцем её не трону. Хотя иногда хочется переебать с локтя. Ебать могу хоть каждый день, утром, в обед, и на ночь. А у неё то голова, то живот, то ещё хуй пойми какие то там лунные дни, неблагоприятные для секса.
Разнообразия подавай. Какое на хер разнообразие? Тут с работы вечером придешь, уже не до брачных танцев. Сунул, высунул, и спать. Я же живой человек, а не Бред Питт, какой ни будь, весь из себя, нахуй гламурный, которому делать нехрен, кроме как за причёской своей следить и за обувью.
Ну, думал я как всё устроить. И придумал. Пришли как-то в кинотеатр. Днём. Я ещё специально с работы отпросился. Стоим в холле, кукурузу жрём. Я и говорю:
-Щас. Будет тебе разнообразие в сексе. Повтыкай пока в схемку кинозала. Я тебе наберу, а ты, чтоб готова была.
И пошел к сортиру бабскому. Народу мало, стою, посвистываю, типа жду кого. Последняя тетка вышла, я в туалет проскочил, и звоню своей:
-Давай, милая в женский туалет заруливай.
-Я не хочу. – Отвечает.
-Ты в своём уме? Я с работы отпросился, а она не хочет.
Пришла моя желанная в туалет. Меня увидела, и её пробило, наконец, зачем я её позвал. Головой замотала, нет говорит. В туалете не буду. Вдруг кто войдёт. И вообще, я не шлюха, какая ни будь, по сортирам трахаться, пускай даже и с собственным мужем. Я романтики хочу. Короче, в отказ пошла. Ну, хоть на работу не пошёл, и то ладно.
Пробовал порнуху покупать. Плюётся. Не возбуждает её видите ли. Резиновый хуй, подаренный мной на её день рождения, тоже не впечатлил. Лучше бы ты подстригся, и ботинки почистил, говорит она. Я подстригся, почистил ботинки и побрился. Давай, говорю. Не могу, отвечает, месячные у меня. С тех пор я забил на чистку ботинок. Ну, и на стрижку тоже. Я мужик, в конце концов, и не собираюсь идти на поводу и лебезить перед всякими там… однофамильцами. Пойду, подрочу лучше. Пока ванная свободна.