Поиск



Авторизация




Нас считают






санкт-петербург



На планете Марс трудится кучка ч0кнутых ботаников - они отрыли останки существ когда-то населявших Марс.

Так вот, у этих существ было 24 хромосомы, в отличие от человека (у которого 23) - то есть они не болели, были сильно умными, и вообще всё было круто. А потом они все умерли. Почему - хер кто знает.
И вот, с Марса приходит сигнал “ПОМОГИТЕ!!! ХУЛИГАНЫ ЗРЕНИЯ ЛИШАЮТ!!! НАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ!!! МЫ ВСЕ ПОДОХНЕМ!!!”

Как следствие на Марс прибывает группа морпехов с целью “всех убить одним остаться” и тут выясняется, что исследовательская станция стала похожа на типичный российский общественный сортир - если кто не знает, то выглядит это примерно так: всё разрушено и сломано, говна местами по ноздри, света нет и местами валяются части тел + повсюду полчища монстров (это уже особенность DOOMа)



Монстры, кстати, получились отлично - по DOOMски страшные, мне понравилось.



Вообще, фильм можно разделить на две условные половины:


Первая это такая “красиво-динамичная, но, всё-таки, вполне обычная” половина - там идут исследования тёмных коридоров, жертвы со стороны монстров и морпехов, открываются ответы на вопрос “С ХУЁВ ЛИ ЗДЕСЬ КАК В АДУ ???”

Ответ, собственно, такой: Оказывается ч0кнутые ботаники проводили эксперименты с 24 хромосомой, хотели сделать супер-человека. Получилось как всегда - наплодили полчища монстров. Что с ними делать? Мочить.

Кто этим будет заниматься? Морпехи.



Так вот, заканчивается условная первая половина и начинается вторая, а там такая веселуха - аж руки тянуться нащупать клавиатуру и мышь. Просто и без выебонов камера перемещается в глаза главного героя - Карла Урбана (вид от первого лица). Что при этом происходит? А происходит то же самое, что и когда вы садитесь за компьютер и запускаете ярлычок Doom.exe - главный герой бродит по тесным коридорам и мочит монстров в перспективе от первого лица. Жаль, это сцена коротковата, увы, но эффектная до усрачки - я бы за такую компьютерную графику в игре и правой почки не пожалел.



В общем, эти несколько минут от первого места с особой жестокостью убивают подобные экранизации horror-игр (Обитель зла сосет, громко причмокивая) - ахереть, вообще не подумали о предшественниках. Утрамбовали!



Что еще важнее, стилизация под шутеры от первого лица вызывает однозначный восторг - сегодня зашёл в подъезд, лифт не работает - по лестнице поднимался как истинный DOOM-ер. Что доказывает, как минимум, две вещи:

Снято гениально, остроумно, красиво, с драйвом и от души - это раз.
У нас так не умеют - это два.



Ну и финальная файтинг-сцена - просто шедевр, красиво и технично.
Участники данной файтинг-сцены дают друг другу не просто пиздюлей, а таких конкретных распиздосов, что аж душа радуется и хочется петь от счастья.



Отличный фильм. Съёмки, музыка, актёры, диалоги, модели оружия, спецэффекты и так далее - всё либо круто, либо в двойне круто, либо ахренено.



Режиссеру респект, это лучшая экранизация игры, которую я видел - даже дух игры перенесён настолько точно, что я аж слов не нахожу. И при этом не страдает зрелищность! Учитесь, сосунки с Мосфильма, как дела делаются.



Повторюсь - фильм отличный. На двд брать однозначно надо.


http://www.crash-zone.net/



 


Просмотров: 1534 | Комментариев: 0
 

Похожие новости:
  • Как всё устроено: Работа травматолога (3 картинки + текст)
  • Секс игрушки от вампиров и монстров (4 фото)
  • Экскурсия на Марс (43 фото)
  • Как приучить мужа правильно пользоваться туалетом?
  • Настоящие лица монстров (8 фото)
  • Водительские права :)
  • В предвкушении отдыха :)
  • DOOM. Малобюждетный ужас.
  • DOOM. Малобюждетный ужас.
  • Одной строкой

  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

    © 2005 - 2016 - Chukcha.net