Поиск



Авторизация



Популярное



Нас считают





Анекдоты - https://chukcha.nethttps://top.mail.ru/jump?from=963881" target="_top" rel="nofollow">футболу



Несколько логических задачек. Решаем.


6 декабря 2005 |


№1

- Привет!

- Привет!

-Как дела?

- Хорошо. Растут два сына, дошкольника.

-А сколько им лет?

- Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.

- Этой информации мне не достаточно...

- Старший похож на мать.

- Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.

Вопрос: сколько лет сыновьям?

( Задача была на олимпиаде в МГУ для пятиклассников в этом году).



№2

У вас есть весы с двумя чашами (показывают, какая из двух чаш перевешивает).
И 12 гирек. 11 из них весят одинаково (хорошие гири).
И одна бракованная, то есть она отличается по весу от остальных.
Легче бракованная гиря или тяжелее неизвестно.
Как за 3 взвешивания найти бракованную гирю?



№3

Мужик продает на базаре шапки, по 10 рублей штука. Приходит покупатель, хочет купить шапку, но вот беда: у него есть только одна купюра в 25 рублей. Продавец берет у покупателя деньги и разменивает 25 рублей у соседки на 2 купюры по 10 рублей и одну по 5. После чего покупатель получает шапку, 15 рублей сдачи и уходит.



Через час приходит соседка и говорит, что купюра в 25 рублей была фальшивой. Продавцу ничего не остается делать, как вернуть деньги.



А теперь вопрос: сколько денег потерял продавец?



№4

Вот еще "физическая" задачка. В жаркий день вы решили малость охладить кухню и открыли для этого дверцу холодильника. Будет такой кондиционер работать?



№5

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и худложник Рыжов. "Замечательно, что у одного и нас белые, у другого чёрные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии", - заметил черноволосый. "Ты прав", - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?



 


Просмотров: 4431 | Комментариев: 87
 

Похожие новости:
  • Купюра 250 рублей (4 фото)
  • Анекдоты :)
  • Анекдоты :)
  • Спор :)
  • Контроллеры в автобусах :)
  • Контроллеры в автобусах :)
  • Тест :)
  • Анекдоты :)
  • Анекдоты :)))
  • Подборка анекдотов :)



  • баклафен  #1   6 декабря 2005 14:08   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    эй а где ответы нах что за разод :(
       
     


    Maik  #2   6 декабря 2005 14:18   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    Отлично, супер!!! Побольше таких задач и ответы к ним :)
       
     


    Moohomor  #3   6 декабря 2005 14:45   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    По задаче № 4 я долго срался с преподом по физике..........он доказывал, что температура по закону термодинамики не изменится........ а я доказывал что сначала она понизится.........а потом начнет повышаться..доказал=))))))))
       
     


    vitek  #4   6 декабря 2005 14:52   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    №1: Этой информации не достаточно мне. №2: В падлу решать. №3: замутили задачу, по ходу 25 №4: см. отв. 2 №5: черно-белый либо Белов с Черновым гонят :ex:
       
     


    тёма  #5   6 декабря 2005 15:59   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    №1 1и 4 №2 6,3 и по одной. №3 35 №4 в долгосрочном варианте - не будет. сразу - охладит.
       
     


    тёма  #6   6 декабря 2005 16:01   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    :) :) черноволосый рыжов :evil:
       
     


    Дмитрий  #7   6 декабря 2005 16:45   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    К задаче №3 думаю - 15 потерял, если не считать шапки
       
     


    Пупари вы, бля, все!  #8   6 декабря 2005 16:56   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    1) 1 и 4. 2) бля, ломает решать. 3)40 + цена шапки = 50. 4)согласен с "тёма" и с "Moohomor". 5) Рыжев - черный, Белов - рыжий, Чернов - белый.
       
     


    Mango  #9   7 декабря 2005 08:42   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    1) "Пупари вы, бля, все!" - почему решил, будто 1 и 4? Попробуй доказать, что не, например, 1 и 2? Остальные задачи решены.
       
     


    Ataka  #10   7 декабря 2005 10:13   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    1) 1 и 4 2) позже решу 3) вроде 35 4) если только залезть в этот холодильник :eek:
       
     


    Вася  #11   7 декабря 2005 10:19   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    5) Рыжев - черный, Белов - рыжий, Чернов - белый. а почему не может быть: Рыжев - белый, Белов - черный, Чернов - рыжий.
       
     


    Максимус  #12   7 декабря 2005 10:30   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    :cool: 1. 1 и 4 2. 6 + 3, 1 + 1 3. 40!!! Считать внимательно!!! Шапка не считается!!! 4. хз
       
     


    Agata  #13   7 декабря 2005 10:32   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    Mango Фсе достаточно просто, 1 и 2 не может быть так как, тагда бы не понадобилась информация, о том что они разного возраста... неужели не понятно?! 1 и 4 единственное сочетание (подходящее под условие дошкольности) сумма которого может быть квадратом, в данном случае 2-х Сам Пупарь :oops:
       
     


    Val  #14   7 декабря 2005 11:20   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    Бля, туплю... Объясните решине задачи №1??!! Причем тут голуби???
       
     


    QTyre  #15   7 декабря 2005 11:25   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    2. Либо я туплю сёдня, либо 1 хода не хватает, либо какого-то условия :mad:
       
     


    Fedor  #16   7 декабря 2005 11:28   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    С гирями проще делить на три части. Сначала взвесить первые две четверки и т.д. и т.п. Тогда как раз в три подхода получиться. А с шапками-35. :wink:
       
     


    BRAD  #17   7 декабря 2005 11:28   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    1. 4 и 1 .... недостаточно данных потому чтое сть вариант еще 2 и 2 2. решение длинное ... причем за 3-ее взвешивание определяется если гиря тяжелее или легче :) 3.25 - фальшивая купюра
       
     


    вор шапок  #18   7 декабря 2005 11:40   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    я получил с этого лоха 25 рублей нахалюву, вклучая стоимость шапки, больше его нихто не наебывал ответ 25 рублей)
       
     


    QTyre  #19   7 декабря 2005 11:56   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    2. бля, ну хто-нить, дайте ответ... у меня тока за 4 хода взвешиваются, сцуки... :conf:
       
     


    Саня  #20   7 декабря 2005 11:58   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    Народ а дошкольник - это до скольки лет?? :evil:
       
     


    Саня  #21   7 декабря 2005 12:03   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    АУУУУУ , мне казалось дошкольник это до 7 лет вроде :roll:
       
     


    Тоша  #22   7 декабря 2005 12:03   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    хочется отдельно сказать про четвертую... она ж физическая все-таки. считая комнату замкнутой системой можно утверждать, что температура понизится. изначально к комнате был теплый воздух (стены и прочее) и холодный воздух(лед, пиво, сосиски). при открытии двери холодильника температура сравнивается. из закона теплового баланса установившаяся температура будет меньше изначальной комнатной и больше изначальной в холодильнике. Другой вопрос - будет ли неработающий до этого открытый холодильник охлаждать комнату при включении. ответ - нет - будет нагревать. это уже из-за наличия кпд и закона сохранения энергии. приятного денька всем :-)
       
     


    звэрс  #23   7 декабря 2005 12:03   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    дети одновременно не раждаюца .. я например старше своего брательника на 15 минут. так что одним термином "старший похож на мать" не достаточно!!! :mad:
       
     


    XEP  #24   7 декабря 2005 12:05   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    2 Agata Может я конечно чего-то не догоняю... но там ведь черным по-русски написано... Что произведение возрастов обоих детёв = числу голубёв около скамейки... Даже если уточнили, что один из них старше... Вот именно почему не может быть 1 и 2, 1 и 3, 1 и 5, 1 и 6, 2 и 3 ? :mad:
       
     


    zullus  #25   7 декабря 2005 12:06   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    Насчет 2 задачки про взвешивание... может кто объяснит тупому как за 3 похода узнать гирьку... самый оптимальный это как было сказано выше 6, 3 и по одному... но это не дает 100% потому что когда будем взвешивать по одноиу и на весах окажется паленая гирька.. мы просто узнаем что одна из двух неправильная и все... третья попытка израсходована..
       
     


    Тоша  #26   7 декабря 2005 12:07   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    для QTyre вторая... хм... я было ящик пива проспорил на ней... есть решение за три хода. после первого взвешивания кроме равно не равно ты получаешь еще дополнительную информацию о том, какая четверка/восьмерка шариков нормальная... а вот после этого замешивай эти нормальные шарики в последуюшие взвешивания... все получится :-)
       
     


    Тоша  #27   7 декабря 2005 12:12   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    2 ХЕР потому что до этого он не мог сказать - значит это число имеет разлизные варианты деления - а если после этого смог, то значит 1 и 4... потому как другие варианты наличием старшего и младшего не разрешаются.
       
     


    Скалыстый Быцр  #28   7 декабря 2005 12:27   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    Задолбали со взвешиванием!!! Делим на три части, по 4 гирьки. Взвешиваем две части. Если они равны по массе, то фальшивая гирька в третьей части, если нет, то берем ту часть, которая весит меньше. Эту часть делим на две части, по 2 гирьки. Взвешиваем, берем ту часть, которая меньше весит Получаем 2 гирьки и третьим взвешиванием определяем какая из них фальшивая. Все. 2 ХЕР: В случае таких возрастов данные о том, что один старше являются избыточными. Количество голубей было равно квадрату какого-то числа. Это необходимо, чтобы дополнительный вопрос не принес избыточной информации. Т.о. получаем, что могут быть два варианта возрастов: либо корень квадратный из числа голубей, либо 1 умножить на число голубей. Ближайший к 4 квадрат это 9. Не подходит, поскольку дошкольный возраст.
       
     


    QTyre  #29   7 декабря 2005 12:29   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    2. для Тоша ну если после первого завесамы определяем лажовую четвёрку - тагда и ежу понятно... А ЕСЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАВЕСА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВОСЬМЁРКА - НИ ХУЯ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ!!!!!! :razz:
       
     


    Саня  #30   7 декабря 2005 12:30   Комментариев :0   


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    На Чукотке с: --
    Статус:


    2Тоша Можно подробнее по 1 задаче :quest:
       
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

    © 2005 - 2022 - Chukcha.net