Авторизация


логин
пароль
 
  Регистрация
Напомнить пароль?

Реклама


Лучшие новости - https://chukcha.nethttps://24smile.org/



Реклама



punya - https://chukcha.nethttps://top.mail.ru/jump?from=963881" target="_top" rel="nofollow">футболу



Обратная связь


что такое счастье 487-107-816
viruscmw[сабака]mail.ru

Партнеры




Рейтинг
комментаторов


комментариев:
4061
пийко-гуляйко

комментариев: 3130
VOYAGER

комментариев: 2783
sanyok10-8

комментариев: 2268
KaZa4oK

комментариев: 2228
gonobobel

комментариев: 2225
yurbaj

комментариев: 2166
7yes1no

комментариев: 2125
S E L D O M

комментариев: 2080
mufkaaaa

комментариев: 2078


Истории

21 октября 2010,

Звездные войны

Первым фильмом с настоящими спецэффектами в моей жизни были пятые звездные войны. Случилось это в 1988-м году, в видеосалоне библиотеки имени Островского, который открыли какие-то комсомольские работники. Видеосалон находился на первом этаже налево от входа, зал со стульчиками и стоящим на столе телевизором с диагональю 21". Стульчиков же перед ним было 10 штук в ряд, и десять таких вот рядов. То есть в один телевизор смотрело 100 человек - бывали сеансы, на которые набивался полный зал. Билет стоит 1 рубль.

Смотрели этот фильм мы, затаив дыхание. И были все там, в нем, внутри, вокруг нас летали имперские крейсеры, а мы дрались на космических истребителях и заваливали броневые четырехногие огромные машины...

Потрясений от этого фильма у меня было два. Нет, даже три.

Во-первых, раньше я думал, что межпланетные корабли могут быть только массивными, неповоротливыми, с запасами топлива, еды, каютами для экипажа, модулями высадки на планеты, и прочей требухой, которой полно на настоящих кораблях. И что летать они могут исключительно по законам Кепплера - то бишь по просчитанным траекториям. И когда я увидел эти маленькие юркие четырехкрылые машинки, которые носились меж астероидов, рубились меж собой, уворачивались, могли приземлиться на поверхность, хранились в каких-то ангарах - сознание отказывалось в это поверить, а эмоции только подхлестывали косный разум. Ведь чтобы взлететь с планеты в космос, нужна ракета-носитель! Метров 50 высотой! А тут раз - и на орбите...

Во-вторых - огромные крейсеры в космосе. Когда камера к нему приближалась, а он всё рос и рос, увеличивался, мелкие издалека подробности становились огромными, и вот маленькая точка оказывалась окном, через которое наружу смотрят офицеры - это так же не укладывалось в голове. Как такое можно было построить? Сколько на это нужно стали, пластика, энергии, человекочасов в конце концов? Ладно, строить можно на орбите где-нибудь, но как такое колоссальное сооружение разгонять и управлять им? Сколько человек для этого нужно? Представить всё это было невозможно, оставалось только поверить сразу, без вникания в детали, и наслаждаться просто самой картинкой.

Третье потрясение было более серьезным, и фильм послужил только толчком к нему. Я осознал, что человек сам по себе, без всяких приспособлений и средств перемещения очень мал и беззащитен. Особенно остро это почувствовалось, когда у Люка Скайуокера сбили его аэроплан, он выпал в снег и оказался один на расстоянии в сотни километров от своей базы, с одной этой люминесцентной трубкой в руках. И что? Куда идти, где свои? Как не замерзнуть в снегах? Только что он носился на своем кораблике по всей планете, мог хоть на орбиту, хоть куда угодно "в один секунд", а остался без него - и что? Всё, погибай. В кино с этим эпизодом обошлись просто - прилетел его друг на своем кораблике, посадил к себе на место стрелка-радиста, и были они таковы. А если бы не прилетел?..

Это ощущение так и осталось потом, и часто появлялось. Вот едешь ты на автобусе ночью из Хабаровска в Комсомольск - а выйдешь в кусты, автобус не заметит и уйдет - и что? 300 км в одну сторону и 300 км в другую, шагай как знаешь. Очень тоскливо и безысходно становится в таком внезапном отрыве от цивилизации...

Еще одно маленькое наблюдение тогда же появилось, после этого фильма. Насмотревшись космических сооружений космической же красоты, мы с друзьями уже в школе делились восторгами и думали вслух - ну теперь мы такое нарисуем сами! Таких суперроботов, суперкораблей и машин! Еще лучше чем там!

Каково же было наше удивление, когда задуманное не получилось! Берешь ручку, бумагу, начинаешь проводить линии - не то всё! То есть перерисовать что-то по памяти еще можно, но придумать полностью свое, еще лучше - никак. Не хватает фантазии. Это было так неожиданно, что мы не могли поначалу это принять - как так? Ведь вот же бумага, рисуй что хочешь! А получается банальность, какие-то детские картинки, фигня.

Потом уже, анализируя, пришли в выводу, что изображение должно строиться не просто так, от балды, а подчиняться своим законам гармонии, что важна детализация и завязанность с общими контурами, соотношения частей, золотое сечение и прочие премудрости, которые мы сами открывали для себя. Рисуя и перерисовывая. Подглядывая за людьми, набрасывая контуры фигуры, рассматривая животных и птиц. Придумывая внутренние механизмы конструкции, которые и определяют внешние подробности.

Это было тоже важным уроком для нас.
Собственно и сейчас происходит почти то же самое.

Женщины

- Это будильник. – сказала Жанна. – Девять часов. Можем еще смело спать до десяти.
- Да. – согласился я. – Мы будем спать смело, решительно, беспощадно. Пленных не берем.
- Блядь! – воскликнула Жанна. Под Жанной провалился диван.
Меня это не коснулось, и я промолчал. Жанна починила диван и легла.
- Вот блядь! – под Жанной снова провалился диван.
Меня это снова не коснулось. Жанна починила диван и ушла, шлепая босыми ногами.
Я стал спать до десяти.

* * *

Я задался вопросом: «Зачем человеку нужна женщина?»
Умная Юля ответила:
- Женщина нужна человеку для того, чтобы вовремя предупредить об опасности.
Мы вышли во двор. Во дворе было темно. Возле подъезда, присев, ссала большая умная собака.
- Собака! – сказал я собаке. – Знай свое дело.
Умная Юля посмотрела на собаку с таким выражением лица: «Вот так вот! Я тут не лишь бы с кем!»
Взявшись за руки, мы осторожно пошли в казино.

* * *

Мы лежали на огромной кровати в огромной спальне.
- Давай поговорим о высоком искусстве. – предложил я. – А то мы в последнее время только бухаем и трахаемся.
Мы лежали на огромной кровати в огромной спальне, а за окном был мороз, падал снег. Если бы в спальне было также холодно, как за окном, у нас изо рта шел бы пар. Я вспомнил, как однажды закрыл Юлю голую на балконе. Юля была красивая, мерзла, и изо рта у нее шел пар.
- Давай выпьем. – предложил я.
- Давай. – согласилась умная Юля. – Сколько можно о высоком.

* * *

Первого января я курил у открытого окна. На мне были розовые пижамные штаны с надписью «Night» на жопе.
- Нужно отвезти детям травы и «киндер-сюрпризов». – сказала умная Юля. – Новый год все-таки.
Получив траву и «киндер-сюрпризы», дети снова нас полюбили.
А я подумал: «Все-таки красота Юлиной жопы совершенно не гармонирует с силой Юлиного интеллекта.»

* * *

У Марины были две большие упругие груди, узкая талия и широкие плотные бедра.
Наутро я потащился провожать ее домой. Пешком. Марина была совсем не романтичная девушка и попросила меня показать паспорт. Внимательно изучив скучную страницу со штампами о браке и разводе, она быстро пролистнула веселые страницы с визами и разноцветными штампами въезда-выезда.
- Ты мой путешественник. – сказала Марина.
Что она имела в виду? Мой ранний позорный брак или мои частые поездки за границу? И с какого хрена она вдруг решила, что я её? И, в конце концов, нахуя ей нужен был мой паспорт? Я не стал спрашивать об этом Марину. Ведь у Марины были две большие упругие груди, узкая талия и широкие плотные бедра. Я боялся это спугнуть.


* * *


- Лилу! – обратился я к Лилу. – Как будет по-английски «ёжик»?
Лилу должна была это знать, ведь она преподавала детям английский язык. У кого еще спрашивать, как по-английски «ёжик», если не у Лилу?
- Хэчкок! – выдохнула Лилу. – Только это не хэчкоком, а раком.
Это было на чужой даче, за тонкой стенкой спали дачники. Они все слышали.
Позже мы делали это в разных странных местах, например в лесу и даже на дереве. Несмотря на то, что Лилу была очень высокого роста, любая цирковая актриса могла честно завидовать пластике Лилу и ее жажде любви.

* * *


В машину к моему тогдашнему другу Родиону села девушка по имени Контрабас. Контрабасом ее называли за силуэтное сходство с музыкальным инструментом.
- Твой друг Валера такой интересный и тонко чувствующий человек! – сказала Контрабас Родиону. – Отвези-ка меня немедленно к нему! Я хочу, чтобы у нас был роман.
Вдруг с другой стороны в машину села другая девушка. Другую девушку звали Эмма. Ее так назвали родители.
- Твой Баранов – тупое похотливое животное! – сказала Эмма Родиону. – Я уверена, в данный момент он ебет какую-нибудь вокзальную шалаву. Отвези меня к нему! Я хочу нанести ему увечья.
Только через десять лет я узнал, что это называется «эклектика». Об эклектике мне рассказала одна милая актриса. Даже кое-что показала на собственном примере.

* * *

В тот вечер мне показалось, что Юли стало слишком много, и мне не хотелось ее видеть. Я честно сказал ей об этом в телефон, но она приехала. Она приехала пьяная и с розой. Розу поставили в стакан с водой, чтоб не завяла.
- Ты не напрягайся. – сказала умная Юля коньячным перегаром. – Я буду молчаливое привидение.
Юля сбросила шубу. Под шубой у Юли обнаружились: блядские чулки в сеточку, высокие сапоги на тонких шпильках, стринги и лифчик с серебристыми полосками. Юля надела парик и стала молчаливое привидение.
Юля заваривала мне чай и молчала.
Потом приехали Виноградов и Шереметьев. Виноградов тихо смеялся и пил с голым торсом. Шереметьев рассказывал, какой он охуительный актер и как громко умеет падать по ходу пьесы. Даже упал несколько раз. Умная Юля попробовала принесенную Шереметьевым грузинскую настойку и сказала:
- Какое говно.
- Цыць. – сказал я Юле.
- А кто эта девушка и почему она все время молчит? – спросили Виноградов и Шереметьев.
- Это умная Юля. – ответил я.
Юля поцокала шпильками в спальню, стараясь не смотреть на шкафы.
Шереметьев постепенно напился и пошел посмотреть на спящую Юлю. Юля спала красиво.
- Куннилингус – это такая вещь… - сказал Шереметьев, пробираясь между Юлиных ног. – От куннилингуса еще ни одна женщина не отказывалась.
Юля открыла глаз и увидела, что между ее ног не я, а какой-то пьяный патлатый тип.
- Ииииих! – сказала умная Юля, взбрыкнула красивой ножкой, и засадила каблуком прямо Шереметьеву в лоб. Шереметьев был озадачен. Виноградов чихнул и снова стал тихо смеяться.
А я гордился умной Юлей. Во-первых, потому что Юля была похожа на первую женщину-космонавта Валентину Терешкову. Валентина Терешкова была первой женщиной в космосе, а умная Юля была первой женщиной, отказавшейся от куннилингуса.
А во-вторых, Юлин ум удачно сочетался с умением бить сильно и точно, и это несмотря на полбутылки Шереметьевской грузинской настойки.

* * *

Мы смотрели большой телевизор. Звука не было, поэтому мы смотрели очень внимательно. На экране какой-то толстый мужчина с пышными усами пытался в чем-то убедить своего тощего собеседника.
- Пиздит. – сказала маленькая Ника. Маленькая Ника – подружка рыжего Роберта.
С маленькой Никой трудно было не согласиться. Толстый мужчина с пышными усами явно вводил в заблуждение своего тощего собеседника. Это было ясно, как божий день.
- Давайте пить горячий чай. – предложил я.
- С конфетами. – подхватила маленькая Ника.
Рыжий Роберт молча сказал:
- Предложение пить горячий чай с конфетами – это охуительное предложение. И я почти перестал вас подозревать. Но имейте в виду: своими конфетами я делиться не собираюсь.
Решимость внятно читалось в его глазах.
Чай получился на редкость ароматным, конфеты были удивительно вкусными, маленькая Ника щелкала челюстями.

* * *


Когда умная Юля впервые пришла ко мне в гости, то сразу увидела большие шкафы.
- Какие у вас большие шкафы. – сказала умная Юля. – Должно быть, вы очень зажиточный человек.
- Я не зажиточный. – ответил я. – Я очень умный. В шкафах – книги.
- И все равно. Ваши шкафы очень подозрительны.
Позже умная Юля впервые лежала на моей кровати. Она лежала на моей кровати так, как будто занималась этим всю жизнь. Но к шкафам не привыкла даже спустя долгое время и боялась ходить мимо них одна.

* * *

Утром в постели Жанна принялась рассказывать мне историю своих отношений с гениальным композитором. Примерно полчаса рассказывала. Я успел принять душ и выпить кружку черного чая с булочкой. Жанна не опускала деталей.
Когда она замолчала, я сказал:
- У твоего таланта нет сестер.
Жанна три раза подряд моргнула, а я чувствовал себя талантливым последователем великого русского писателя Антона Павловича Чехова.


* * *

Умная Юля иногда водила меня в театры.
В тот вечер давали «Дядюшкин сон». Юля заметила, что я сморю в потолок и сказала:
- Пиздец интерьерчик, да?
Умная Юля тонко чувствовала театр. В театре нет мелочей.

* * *

О ПРИЛИЧИЯХ
Ну чему, спрашивается, могут научить приличную девушку в ГПТУ? В ГПТУ приличную девушку могут научить очень прилично сосать хуй. Умение прилично сосать хуй для приличной Женщины очень ценно. С умением прилично сосать хуй приличная девушка имеет приличные шансы прилично устроиться в жизни. Приличные мужчины ценят приличных девушек. В приличных девушках приличные мужчины особенно ценят умение прилично сосать хуй.


 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Просим Вас зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)
Просмотров: 667, Комментариев: 0, Распечатать